ГКОУ УР "Школа №101"
Удмуртская Республика
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Мир природы и человека. 3 класс. Учебник. В 2-х частях.

    Школа России

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Основной задачей линии УМК "Мир природы и человека" для 1-4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.
    Данная линия УМК создана на основе предметной линии "Живой мир", содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    Английский язык. Spotlight 3. 3 класс. Учебник.

    Школа России

    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций. Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Особенности УМК «Английский в фокусе»: — модульное построение учебника — всестороннее развитие языковых умений — задания, соответствующие требованиям международных экзаменов — аутентичный материал о России.
     
    Изобразительное искусство. 3 класс. Учебник.

    Школа России

    Учебник создан по программе “Изобразительное искусство и художественный труд”. Допущено Министерством образования Российской Федерации. Он знакомит с выдающимися произведениями художников, скульпторов, а также архитектурными памятниками и изделиями народных мастеров, формирует эмоционально-эстетическое отношение к национальной культуре и развивает творческие способности младших школьников.
    Учебник знакомит с произведениями выдающихся деятелей национальной культуры России, стран Западной Европы и Востока. Содержащиеся в нем художественно-творческие упражнения и задания направлены на развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах и их роли в жизни человека и общества, а также на выражение в творческих работах своего отношения к окружающему миру.
     
    Изобразительное искусство. 3 класс. Учебник.

    Школа России

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бумагой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя.
    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов, размещённых в электронной форме учебника.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    Технология. 3 класс. Учебник.

    Е.А. Лутцева

    Технология 3 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. 3 класс. Учебник.

    Школа России

    Учебник «Технология» для 3 класса является частью УМК «Технология» образовательной системы «Школа России», включающего также программу, рабочую тетрадь и методическое пособие для учителя. В 3 классе продолжается изучение элементов графической грамоты, осваивается построение объёмных геометрических фигур на основе развёрток, вводится проектная форма работы малыми группами.
    Изготовление изделий из развёрток, построенных с помощью чертёжных инструментов. Конструирование игрушек с подвижными механизмами. Освоение социальных ролей. Задания представлены в виде тематических групп. Ученики «путешествуют» по мастерским и осваивают доступные приёмы работы различных мастеров.
    Они совершенствуют умение анализировать, устанавливать аналогии, обобщать, учатся договариваться при работе в группе, самостоятельно планировать и оценивать результат работы своей группы и одноклассников. Учебник отвечает требованиям ФГОС НОО, обеспечивает следующий этап формирования личностных, метапредметных и предметных результатов образования.
    Технология. Ручной труд. 3 класс. Учебник.

    Л.А. Кузнецова

    Технология 3 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд. 3 класс. Учебник.

    Школа России

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Технологии" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание учебника является логическим продолжением учебника "Технология. Ручной труд" для 2 класса. В 3 классе обучение первоначальным трудовым навыкам завершается. Оно строится с учётом усвоения ранее изученного материала. Наряду с этим у третьеклассников формируются представления о видах труда, близких к деятельности столяра и слесаря, чему способствуют занятия с древесиной, проволокой и металлоконструктором.
    В состав учебно-методического комплекта по ручному труду входит рабочая тетрадь, в которой для выполнения ряда заданий учебника представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    Музыка. 3 класс. Учебник.

    Е.Д. Критская

    Технология 3 класс Подходит для ОВЗ
    Музыка. 3 класс. Учебник.

    Школа России

    Этот учебник продолжает серию учебных изданий по предмету “Музыка” для начальной школы. Он, так же как и предыдущий учебник, но основе музыкального и изобразительного материала знакомит школьников с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов, с новыми понятиями и терминами.
    Содержание учебника поможет развить личность ребенка, его способность видеть, слышать, чувствовать, т.е. обогатит его духовный мир. Учебник написан в соответствии с Государственным образовательным стандартом и программой “Музыка. 1-4 классы” тех же авторов.
    Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х частях.

    В.П. Канакина

    Русский язык 4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х частях.

    Школа России

    Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов освоения
    Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х частях.

    Э.В. Якубовская

    Русский язык 4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х частях.

    Школа России

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.
    Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
    Русский родной язык. 4 класс. Учебник.

    О.М. Александрова

    Родной язык (русский) 4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский родной язык. 4 класс. Учебник.

    Школа России

    Учебник для 4-го класса предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации.
    Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него - к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    Речевая практика. 4 класс. Учебник.

    С. В. Комарова

    Русский язык 4 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика. 4 класс. Учебник.

    Школа России

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В 4 классе, на последнем году начального обучения, на первый план выступают такие специфические задачи обучения на уроках "Речевая практика", как повышение самостоятельности школьников в речевом общении, знакомство их с простейшими законами организации текста, в том числе письменного высказывания.
    Каждый тематический раздел учебника сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.
    В состав учебно-методического комплекта "Речевая практика" для 4 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования разрезных картинок детьми в учебнике и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учётом разного уровня самостоятельности детей и их социального окружения.
    Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В 2-х частях.

    Школа России

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе концептуальной идеи учебника лежат духовно-просветительское воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей. Формирование личности младшего школьника происходит через восприятие и осознание культурного-исторического наследия.
    Для этого в учебнике используются тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов. Система вопросов и заданий направлена на формирование универсальных учебных действий и способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов.
    Чтение. 3 класс. Учебник. В 2-х частях.

    С.Ю. Ильина

    Чтение 4 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. 3 класс. Учебник. В 2-х частях.

    Школа России

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения.
    Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков.
    Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.
    Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях.

    М.И. Моро

    Математика 4 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях.

    Школа России

    Учебник «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. . разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.

    Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях.

    Т.В. Алышева

    Математика 4 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях.

    Школа России

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Учебник состоит из двух частей. В 1-й части большое внимание уделено актуализации знаний обучающихся по нумерации чисел от 1 до 100 и умению выполнять с ними сложение и вычитание без перехода через разряд. В качестве нового материала изучается сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Это сложение и вычитание детей обучают выполнять приёмами устных вычислений (пример записывается в строчку). Большое внимание уделено табличному умножению чисел 2, 3, 4, 5 (все случаи) и делению на 2, 3, 4, 5. Система заданий способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, коррекции психофизического развития обучающихся. В учебник после изучения каждой темы включены контрольные задания для проверки предметных результатов обучения, которые дифференцированы по степени сложности (в двух вариантах). В содержание учебника включено большое количество рисунков.
    Подробнее: https://www.labirint.ru/books/599962/Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Учебник состоит из двух частей. В 1-й части большое внимание уделено актуализации знаний обучающихся по нумерации чисел от 1 до 100 и умению выполнять с ними сложение и вычитание без перехода через разряд. В качестве нового материала изучается сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Это сложение и вычитание детей обучают выполнять приёмами устных вычислений (пример записывается в строчку). Большое внимание уделено табличному умножению чисел 2, 3, 4, 5 (все случаи) и делению на 2, 3, 4, 5. Система заданий способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, коррекции психофизического развития обучающихся. В учебник после изучения каждой темы включены контрольные задания для проверки предметных результатов обучения, которые дифференцированы по степени сложности (в двух вариантах). В содержание учебника включено большое количество рисунков.

    Окружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2-х частях.

    Школа России

    Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контроля и оценки действий учащихся.
    В конце учебника помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных целей и задач. В учебнике продолжена реализация проектной деятельности детей.
    Мир природы и человека. 4 класс. Учебник. В 2-х частях.

    Школа России

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Основной задачей линии УМК "Мир природы и человека" для 1-4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.
    Данная линия УМК создана на основе предметной линии "Живой мир", содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    Spotlight 4. Английский в фокусе. 4 класс. Учебник.

    Школа России

    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Особенности УМК “Английский в фокусе”: — модульное построение учебника — всестороннее развитие языковых умений — задания, соответствующие требования международных экзаменов — аутентичный материал о России.
    (УМК Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структу: работа над чтением (Reading Skills); работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills); работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use); работа над письмом творческого характера (Writing Skills); подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams); дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect); дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check); материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature); материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner); материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green); материал для самопроверки (Progress Check). Одной из отличительных особенностей серии.

    Изобразительное искусство. 4 класс. Учебник.

    Школа России

    Учебник знакомит с творчеством выдающихся деятелей национальной культуры России, Западной Европы и стран Востока. Содержащиеся в нём художественно-творческие упражнения и задания направлены на развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества, а также на выражение в творческих работах своего отношения к окружающему миру.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    Изобразительное искусство. 4 класс. Учебник.

    Школа России

    Содержание учебника предназначено для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Развивающиеся умения четвероклассников передавать объекты в движении, внешность человека в портрете и автопортрете, применять разные техники работы с красками и бумагой помогут придать выразительность детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя.
    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте издательства.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике